С приветственным словом выступила – Марина Владимировна Данильченко, заместитель председателя Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом. Она отметила важность развития процедур оценки профессиональных знаний студентов для начала формирования карьеры.
Федотова Марина Александровна, член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, доцент кафедры Управление персоналом Московского авиационного института – рассказала об опыте реализации пилотного проекта в целом, сделала акцент на отличие оценки квалификационных компетенций от независимой оценки квалификаций при важности решения задач сближения оценки результатов обучения по программам высшего образования с инструментами независимой оценки квалификаций.
Представители МИРЭА – Российского технологического университета (кафедры организационно-кадровой работы в органах государственной власти) рассказали о практическом опыте дистанционной реализации проекта:
Корганова Ирина Владимировна, доцент кафедры организационно-кадровой работы в органах государственной власти – поделилась
опытом формирования комплекса оценочных средств для оценки студентов.
Суров Дмитрий Николаевич, заместитель заведующего кафедрой организационно-кадровой работы в органах государственной власти – рассказал о технологических вопросах организации пилотного проекта.
На обсуждении итогов в ходе круглого стола присутствовали более 30 представителей вузовской среды из разных регионов России (в дистанционном формате). Опытом участия в проекте поделились: Коновалова В.Г. (заместитель заведующего кафедрой Управление персоналом, Государственный университет управления), Дуракова И.Б. (заведующая кафедрой Управление персоналом, Воронежский государственный университет), Подвербных О.Е. (заведующая кафедрой экономики труда и управления персоналом, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева).
Итоги круглого стола обозначили направления дальнейшего развития эффективного взаимодействия между Советом и профильными кафедрами вузов, очевидный интерес и необходимость профессиональной оценки результатов обучения студентов по программам бакалавриата с использованием инструментов независимой оценки квалификации, целесообразность развития проекта для программ магистратуры.